
Мы живем в мире форм. Это окно в гостиной также является квадратом, та миска с овсяной кашей представляет собой круг, и постель в которой ваш сын регулярно отказывается спать, представляет собой прямоугольник. Научиться идентифицировать и классифицировать различные геометрические фигуры будет важной целью для дошколят. И ваш двор с окрестностями будет идеальным местом, чтобы начать!
Что нам понадобится:
- Бумага
- Карандаш
- Что-то твердое , чтобы на него положить лист бумаги (например книга)
Что нужно делать:
- До начала охоты решите, кто будет вести записи. Помогите ему составить список в верхней части листа бумаги, начиная с фигур, которые вы хотите найти (например, треугольник, прямоугольник, круг, алмаз). Если «записыватель» не может написать названия сам, помогите ему, и удостоверьтесь, что он нарисует картинку каждой фигуры рядом с ней. Создание списка не только напомнит ребенку, что он будет искать, но это поможет запомнить названия и вид каждой фигуры.
- Готовы к поискам? Если погода позволяет, то отправляйтесь на улицу. Попросите вашего ребенка искать фигуры, которые соответствуют фигурам в его списке. Например, подъездной путь может выглядеть как прямоугольник. Лист может быть треугольным. Знак перед домом соседа может быть кругом. Прогуляйтесь по окрестностям, и попросите ребенка максимально рассмотреть все фигуры. Когда он будет находить знакомые фигуры, то должен написать (или нарисовать) объект в соответствующем столбце.
- Не ограничивайте свой список только наиболее очевидными предметами. Используйте это как повод, чтобы мыслить нестандартно. Попросите вашего ребенка искать предметы, имеющие более одной фигуры. Он также может искать фигуры внутри фигуры.
- После того, как вы вернетесь домой, посмотрите на ваши результаты. Проконсультируйтесь с вашим «записывателем». Какую фигуру вы находили наиболее часто? Спросите, почему, как он думает, эта фигура попадалась чаще других.
Вуаля! Мгновенный урок двумерных фигур, который не будет ощущаться как урок вообще.